о проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы ведущего специалиста-эксперта (по организации размещения заказов) отделения тылового и технического обеспечения отдела материально-технического обеспечения Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия


  1. Главное управление МЧС России по Республике Ингушетия объявляет конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы ведущего специалиста-эксперта (по организации размещения заказов) отделения тылового и технического обеспечения отдела материально-технического обеспечения Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия (далее – конкурс, ведущий специалист-эксперт, Главное управление).

Категория «специалисты» группа «старшая».

           2. К претенденту на замещение вакантной должности ведущего специалиста-эксперта предъявляются следующие квалификационные требования:

2.1 Наличие высшего образования и дополнительного профессионального образования в сфере закупок в соответствии с ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» без предъявления требований к стажу.

2.2. Профессиональный уровень:

         2.2.1. Наличие следующих базовых знаний:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

д) знания в области информационно-коммуникационных технологий:

е) знание основ информационной безопасности и защиты информации;

ё) знание основных положений законодательства о персональных данных;

ж) знание основных положений законодательства об электронной подписи;

з) знание и умение по применению персонального компьютера.

2.2.2. Наличие профессиональных знаний:

2.2.2.1. В сфере законодательства Российской Федерации:

1) Трудовой кодекс Российской Федерации;

  2)Гражданский кодекс Российской Федерации;

3) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»;

5) Постановление Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок»;

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1091 «О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

7) Постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд»;

8) Постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»;

9) Постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;

10) Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения»;

11) Постановление Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 № 835 «Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

12) Постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»;

13) Постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 553 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд»;

14) Постановление Правительства Российской Федерации от 19.05.2015 № 479 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»;

15) Постановление Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

16) Постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238 О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования»;

17) Постановление Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 № 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций»;

18) Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»;

19) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

20) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.08.2017№ 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»;

21) Постановление Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

22) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1090 «Об утверждении методики сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта».

23) Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703 «О Федеральном казначействе»;

24) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»;

25) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;

26) Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

27) Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;

28) Приказ Минэкономразвития России от 29.06.2015 № 422 «Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки»;

29) Приказ ФАС России от 13.07.2017 г. № 928/17 «Об утверждении Перечня нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении ФАС России мероприятий по контролю (надзору)»;

30) Приказ Минфина России от 24.11.2014 № 136н «О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками».

2.2.3. Иные профессиональные знания:

       1) методы финансового планирования, организации учета и отчетности;

       2) система закупок;

       3) средства индивидуализации при осуществлении закупок;

4) порядок и правила приемки товаров, работ, услуг по контракту;

       5) особенности закупок строительных работ, энергосервисных контрактов.

2.2.4. Наличие функциональных знаний:

          1) понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок;

         2) порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками; - порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

         3) порядок планирования и обоснования закупок;

         4) процедура обязательного общественного обсуждения закупок;

         5) порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

         6) порядок и особенности определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами;

         7) порядок и особенности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

        8) этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

        9) процедура обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки;

        10) ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.2.5.Наличие базовых умений:

1) умение мыслить системно (стратегически)

2) умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результаты;

3) коммуникативные умения;

4) умение управлять изменениями.

 2.2.6. Наличие функциональных умений:

     1) планирование закупок;

     2) осуществление закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

     3) осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

     4) исполнение государственных контрактов;

     5) составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;

     6) разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;

     7) осуществление ведомственного контроля в сфере закупок и контроля в сфере закупок, осуществляемого заказчиками;

     9) проведение обязательного общественного обсуждения закупок;

    10) определение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.

         3. Обязанности ведущего специалиста-эксперта:

  1) разработка плановой документации (план закупок и план-график) и подготовка изменений к ним (при необходимости);

  2) организация утверждения плана закупок и плана-графика;

  3) размещение в ЕИС плана закупок, план-графика и внесенные изменения;

  4) подготовка документального обоснования закупок;

  5)организация размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем опубликования извещений в официальном издании РФ и размещения информации на официальном сайте РФ ЕИС;

 6) соблюдение общих требований эффективности системы закупок в РФ: принципы безопасности, надежности, информационной открытости, контроля;

 7) ведение обязательного учета закупок Главного управления по их позиционированию, видам, месту проведения и месту потребления, ведение документооборота установленных форм учета и отчетности отдела;

  8) разработка и размещение документации (о проведении конкурса, запроса котировок, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме) на основании технических заданий и заявок, полученных от заказывающих подразделений, подготовка проектов контрактов, определение наиболее приемлемых условий исполнения размещенного заказа, предлагаемых поставщиками и подрядчиками;

 9) контроль своевременного поступления ответов на запросы, поступающих от участников торгов; опубликование результатов проведенных закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации; размещение информации в федеральном реестре контрактов; представление сведений для ведения реестра недобросовестных поставщиков;

10) постоянный мониторинг и внутренний аудит закупочной деятельности;

11) принятие всех предоставляемых действующим законодательством мер для недопущения нанесения ущерба при формировании, размещении, исполнении заказов какому-либо лицу и (или) сфере деятельности;

12) формирование отчетности по организации размещения заказов в электронном виде и на бумажных носителях;

13) исполнение требований нормативно-правовых актов Российской Федерации при размещении заказов;

14) изучение банковских гарантий;

15) участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов закупочных процедур;

16) направление требования об оплате штрафных санкций;

17) сбор всех необходимых материалов для дальнейшего ведения претензионно-исковой работы;

18) определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

19) планирование, организация и проведение процедур определения поставщика.

     4. Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее) исполнение должностных обязанностей установлены Федеральным законом № 79-ФЗ от 27 июля 2004 г.

     5. Эффективность профессиональной служебной деятельности оценивается по следующим показателям:

1) выполняемому объему работы и интенсивности труда, соблюдению служебной дисциплины;

2) своевременности и оперативности выполнения поручений;

3) качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

4) способности выполнять должностные обязанности самостоятельно, без помощи руководителя;

5) способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать служебное время, расставлять приоритеты;

6) творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

7) осознанию ответственности за последствия своих действий.

         6. Условия прохождения гражданской службы:

  Пятидневная служебная неделя (выходные дни – суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).

Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в соответствии со статьей 46 Федерального закона № 79-ФЗ.

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда) от 25000 руб. до 46000 руб.

7. Гражданин (гражданский служащий), изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Главное управление МЧС России по Республике Ингушетия:

1) личное заявление;

2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2024 г. № 870 с фотографией;

3) Фото 4х6 – 1 шт.

4) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

6) свидетельство о постановке физического на учет в налоговом органе по месту жительства;

7) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

8) копии документов об образовании и (или) о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

9) документы воинского учета – для граждан, прибывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) справка о наличии (отсутствии) судимости;

11) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации (учетная форма N 001-ГС/у), форма которого утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 984н

12) справка от нарколога, психиатра;

13) свидетельство о заключении брака с копией;

14) полис обязательного медицинского страхования.

8. Прием документов осуществляется по адресу: ул. г.Магас, ул. Д.Мальсагова № 34, 2 этаж, 204 кабинет.

  Контактное лицо Аушева Лидия Хусейновна.

  Контактные телефоны: 8 (8734) 55-03-39, 8(964) 055-31-77

9. Начало приема документов для участия в конкурсе: 25 ноября 2024 г. окончание: 

15 декабря 202 4 г.

                               

Документы принимаются ежедневно с 9:00 до 17:45, в пятницу с 9:00 до 16:45, кроме выходных (суббота и воскресенье) и нерабочих праздничных дней.

О дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет сообщено дополнительно, не позднее, чем за 15 дней до его начала.

10. В рамках конкурса будут применяться следующие методы оценки:

 - тестирование (на соответствие базовым (знание русского языка, Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, противодействии коррупции, знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий) и профессионально-функциональным квалификационным требованиям (знания нормативных правовых актов, включенных в число квалификационных требований));

 - индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (в форме свободной беседы с кандидатом на тему его предполагаемой профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы, в том числе с целью уточнения и подтверждения результатов выполнения иных конкурсных заданий.

Порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных процедур:

- тестирование (максимальный балл – 10 баллов): вопросы на базовые знания и профессионально-функциональные знания;

- индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (максимальный балл – 10 баллов).

Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.

11. С целью оценки профессионального уровня Вы можете самостоятельно пройти предварительный квалификационный тест, размещенный по адресу: https://gossluzhba.gov.ru в разделе «Образование» / «Тесты для самопроверки», или на официальном сайте Минтруда России по адресу: https://rosmintrud.ru/ministry/govserv/vacancy. Данный тест содержит вопросы на соответствие базовым квалификационным требованиям. Результаты прохождения данного конкурса не учитываются при принятии решения о допуске ко второму этапу конкурса.

12. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (8734) 55-17-45
Приёмная начальника Главного управления
8 (8734) 55-99-99
Единый «телефон доверия»
oar@06.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)